Корзина
10 отзывов
Мебель Триумф Раменское
+79166932949
+74964733875

Предоплата в интернет магазине

Предоплата в интернет магазине
Мифы и факты о предоплате в интернет-магазинах.

13.10.18

                            Мифы и факты о предоплате в интернет-магазинах.

              «Предоплата — это нормальный способ расчетов. Это не хорошо и не плохо. Нужно просто знать — когда ты деньги перечисляешь в «никуда», то с 99% вероятностью они не вернутся. Чудес на свете не бывает. А если ты проявляешь разумную осмотрительность, то ситуация меняется. Реальному интернет магазину всё же выгоднее иметь постоянного клиента, чем разово кого-то обмануть.

Поступки покупателей, которые заставляют интернет-магазины работать по предоплате:

·         «Я передумал брать распашной шкаф, хочу шкаф купе!» Покупателю доставили товар , но он передумал его покупать. Магазин уже потерял деньги на доставке, и еще потеряет их на отправке обратно.

·          Мебель готова к отгрузке, а покупатель просто не приходит забрать товар и не отвечает на звонки.  Магазин платит за доставку, хранение и отправку обратно

·         «Хочу такой же, но с перламутровыми пуговицами!» Покупатель получил товар, но просит заменить его на похожий. Магазин отправил новый, а покупатель не отправил ничего. Магазин теряет деньги и за второй товар и  за его доставку.

        Как предоплата влияет на цену товара?

Требуя предоплату, добросовестный магазин всего лишь страхует себя от этих дополнительных расходов. А это значит, перестраховавшись таким образом, он может предложить вам товар по более выгодной цене, не закладывая риски в цену товара.

Перед покупкой стоит потратить 15 минут и заняться небольшим расследованием.

Существует ряд советов и конкретных рекомендаций как проверить интернет магазин на надежность
1.Посмотрите предлагаемые магазином варианты оплаты. Если магазин предлагает несколько видов (оплата и получение товара в офисе или магазине, оплата курьеру, оплата при получении наложенным платежом, полная предоплата перед отправкой и т.п.) - то это нормальная практика. Если предлагается только один метод, в особенности с полной предоплатой - то это очень подозрительно. 

Мы просим 20% предоплаты, предлагая их внести одним из трех способов.

2.Посмотрите информацию о товаре.  Следует помнить, что задача любого магазина - продать товар. Поэтому обязательно следует перепроверить все характеристики заказываемого товара, уточнить его среднюю цену и внешний вид из различных источников. Позвоните, получите консультацию по любому товару, оцените владение продавца информацией о товаре. Радикальные расхождения в описании товара являются тревожным признаком.

Квалифицированные сотрудники нашего интернет магазина рады ответить на Ваши вопросы  с 10 до 20 ч ежедневно.
3.Сильно заниженные цены на товары, радикально отличающиеся от рыночных - в случае легальной торговли подобное невозможно. Не может продавец работать себе в убыток ! 

У нас реально - РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ!
4.Посмотрите наличие полной информации о продавце. У магазинов, которым нечего скрывать вы всегда найдете на сайте информацию об их адресе, контактные номера телефонов, информацию о юридическом лице или ИП. Еще лучше, если кроме Интернет-магазина у фирмы-продавца есть реальные торговые площади, так как их наличие и факт существования несложно проверить, и это очень хороший показатель благосостояния фирмы. Магазин, который не любит выполнять свои обязательства, в контактах указывает, как правило, один номер мобильного телефона, контактный «е-майл» или «скайп», а так же ссылку на форму обратной связи. Никаких подробных контактов и адресов. 

У нас есть Салон - магазин и наш фактический адрес совпадает с юридическим!
5.Посмотрите, может ли магазин работать с юридическим лицом (т.е. выставить счет, принять деньги безналом и выдать комплект документов с подписями и печатями). Если может - это отлично, а вот если не может - то это подозрительно. Дело в том, что для выдачи необходимого комплекта бумаг и получения безналичных платежей необходимо зарегистрировать фирму, иметь счет в банке, печать : - это слишком сложно и накладно для мошенников.

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами с предоставлением полного пакета документов.
6.Собственный платный домен. Обратите внимание, на каком домене располагается Интернет магазин. Солидная компания, заботящаяся о своей репутации, не будет скупиться на 500-1000 рублей в год на то, чтобы ее адрес в Интернет выглядел следующим образом: shop.rushop77.rutovari.com и т.д.
Если вы видите перед собой нечто подобное: shop.ucoz.rushop77.at.uatovari.narod.ru и т.д., то перед вами в лучшем случае дилетанты, или школьники. Старайтесь обходить такие "магазины" стороной, иначе может выйти себе дороже.
7.Возраст домена. На что следует обратить свое внимание, это возраст домена сайта. Не секрет, что мошенники, или ненадежные поставщики меняют названия и адреса своих сайтов как перчатки, поэтому такой сайт редко живет более 1 года. Мошеннику проще сменить вывеску и адрес, что бы не доставали обманутые клиенты и очистить историю сайта от отрицательных отзывов в Интернет. 90% мошеннических сайтов располагаются на доменах, со времени регистрации, которых прошло не более 1 года.
Старайтесь не связываться с магазинами, у которых возраст регистрации сайта менее 1-го года, а лучше 2-х лет. Конечно, молодой возраст сайта еще ничего не означает, но если есть выбор из старых, авторитетных магазинов с той же ценой, то зачем рисковать

8.Посмотрите на каких дополнительных ресурсах интернета ещё размещен интернет-магазин. Размещение на торговых площадках (Tiu.ru, Blizko.ru, AllBiz.com, Satom.ru, Avito и др.)  недешевое удовольствие.  Админстрации этих площадок имеют уставные документы компаний, созваниваются с ними по телефону, ведут переписку, учитывают истории заказов. Сайты-мошенники никогда не будут связываться с этими площадками.

Наш сайт: WWW.TRIYMFM.RU создан на платформе TIU.RU в 2014году.


 
Предыдущие статьи